6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда  Центр управления регионом Выборы президента России

Главная » Документы » Решения совета депутатов » 2023 » О бюджете Лебяженского городского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (первое чтение)

О бюджете Лебяженского городского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (первое чтение)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЛЕБЯЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение

«02» ноября 2023 года № 243

О бюджете Лебяженского городского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

(первое чтение)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Лебяженского городского поселения, Совет депутатов Лебяженского городского поселения

РЕШИЛ:

Принять проект бюджета Лебяженского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в первом чтении:

Статья 1. Основные характеристики бюджета Лебяженского городского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Лебяженского городского поселения на 2024 год:

-прогнозируемый общий объем доходов в сумме 113227,3 тысяч рублей,

-общий объем расходов в сумме 118933,2 тысяч рублей,

-прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 5 705,9 тысяч рублей.

2. Утвердить объем резервного фонда администрации Лебяженского городского поселения на 2023 год в сумме 150,0 тысяч рублей.

3. Утвердить основные характеристики бюджета Лебяженского городского поселения на 2025 год:

-прогнозируемый общий объем доходов в сумме 85540,7 тысяч рублей;

-прогнозируемый общий объем расходов в сумме 77515,2 тысяч рублей;

в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 1942,9 тысяч рублей,

-прогнозируемый профицит бюджета в сумме 5882,6 тысяч рублей.

4. Утвердить основные характеристики бюджета Лебяженского городского поселения на 2026 год:

-прогнозируемый общий объем доходов в сумме 87064,8 тысяч рублей;

-прогнозируемый общий объем расходов в сумме 77765,4 тысяч рублей;

в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 3888,3 тысяч рублей,

-прогнозируемый профицит бюджета в сумме 5411,2 тысяч рублей.

5. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 года согласно приложению 1.

Статья 2. Доходы Лебяженского городского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета Лебяженского городского поселения, утвержденного статьей 1 настоящего решения о бюджете, прогнозируемые поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в бюджет Лебяженского городского поселения, по кодам видов доходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 года согласно приложению 2.

2. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета Лебяженского городского поселения, утвержденного статьей 1 настоящего решения о бюджете, безвозмездные поступления на 2024 и на плановый период 2025 и 2026 года согласно приложению 3.

Статья 3. Нормативы распределения доходов в бюджет Лебяженского городского поселения

1. Установить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения отдельных доходов в бюджет Лебяженского городского поселения на 2024 год согласно приложению 4.

Статья 4. Главные администраторы доходов Лебяженского городского поселения, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Лебяженского городского поселения

1. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Лебяженского городского поселения согласно приложению 5.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Лебяженского городского поселения
на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Лебяженского городского поселения на 2024, 2025 и 2026 годы согласно приложению 6.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публично нормативных обязательств:

на 2024 год в сумме 913,1 тысяч рублей;

на 2025 год в сумме 956,0 тысяч рублей;

на 2026 год в сумме 1 004,0 тысяч рублей;

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7.

4. Утвердить ведомственную структуру расходов Лебяженского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8;

5. Установить, что к приоритетным расходам местного бюджета Лебяженского городского поселения относятся:

- расходы, осуществляемые во исполнение публичных нормативных обязательств;

- расходы на оплату и начисления на заработную плату, коммунальные услуги.

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Лебяженского городского поселения:

на 2024 год в сумме 7699,8 тысяч рублей;

на 2025 год в сумме 2 200,0 тысяч рублей;

на 2026 год в сумме 2000,0 тысяч рублей.

7. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в ходе исполнения настоящего решения изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Лебяженского городского поселения вносятся по следующим основаниям, связанным с особенностями исполнения данного бюджета, без внесения изменений в настоящее решение:

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств Лебяженскому городскому поселению на предоставление бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму, необходимую для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий, предоставляемых бюджету Лебяженского городского поселения из других бюджетов, областного бюджета Ленинградской области, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджета по соответствующей муниципальной программе, предусмотренных настоящим решением;

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением для финансирования муниципальной программы Лебяженского городского поселения, после внесения изменений в программу Лебяженского городского поселения;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств, в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов;

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае создания (реорганизации) муниципального учреждения Лебяженского городского поселения;

в случаях когда нормативными правовыми актами Лебяженского городского поселения определяется порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям (не являющимся государственными учреждениями) в целях реализации муниципальной программы Лебяженского городского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Лебяженском городском поселении на 2021-2023 годы», подпрограммы «Содержание и ремонт объектов жилищного фонда в Лебяженском городском поселении» на финансовое обеспечение затрат в целях обеспечения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;

в случаях распределения средств целевых межбюджетных трансфертов (и их остатков) из федерального или областного бюджетов, (сверх утвержденных законом о бюджете доходов) на осуществление отдельных расходов на основании федеральных законов и (или) правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и законов Ленинградской области, а так же заключенных Соглашений;

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случаях создания (реорганизации) муниципального учреждения в случаях образования, переименования, реорганизации, ликвидации, слияния казенных учреждений Лебяженского городского поселения, перераспределения их полномочий в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим законом на обеспечение их деятельности;

в случаях внесения Министерством финансов Российской Федерации изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части отражения расходов по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов, а также приведения в соответствие с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по применению бюджетной классификации Российской Федерации;

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, на сумму денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджету Лебяженского городского поселения из областного бюджета Ленинградской области, подлежащую возврату в областной бюджет;

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму, необходимую для уплаты штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) на основании актов уполномоченных органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением в текущем финансовом году;

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму, необходимую для уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации органами муниципального самоуправления и казенными учреждениями, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета в текущем финансовом году;

в случаях образования, переименования, реорганизации, ликвидации муниципальных органов власти Лебяженского городского поселения, перераспределения их полномочий в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на обеспечение их деятельности;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;

Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов Лебяженского городского поселения и муниципальных учреждений Лебяженского городского поселения

1. Установить, что для расчета должностных окладов работников бюджетной сферы за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265,00 рублей на основании проекта областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

2. Утвердить расходы на обеспечение деятельности МКУ «Центр культуры и спорта» Лебяженского городского поселения:

на 2024 год в сумме 20995,0 тысяч рублей;

на 2025 год в сумме 20996,0 тысяч рублей;

на 2026 год в сумме 20997,0 тысяч рублей;

3. Утвердить расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Лебяженского городского поселения:

на 2024 год в сумме 2881,1 тысяч рублей;

на 2025 год в сумме 2881,3 тысяч рублей;

на 2026 год в сумме 2881,3 тысяч рублей.

4. Утвердить расходы на обеспечение деятельности администрации Лебяженского городского поселения:

на 2024 год в сумме 23347,9 тысяч рублей;

на 2025 год в сумме 23389,9 тысяч рублей;

на 2026 год в сумме 23431,5 тысяч рублей,

Статья 7. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету Ломоносовского муниципального района Ленинградской области из бюджета Лебяженского городского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению 10:

на 2024 год в сумме 204,2 тысяч рублей;

на 2025 год в сумме 211,0 тысяч рублей;

на 2026 год в сумме 218,0 тысяч рублей.

2. Утвердить расходы за счет субвенций из областного бюджета:

- на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в порядке, установленном областным законом от 13 октября 2006 года № 116-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правоотношений» в сумме 3,5 тысяч рублей (ежегодно);

- на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:

на 2024 год в сумме 334,5 тысяч рублей,

на 2025 год в сумме 334,5 тысяч рублей,

на 2026 год в сумме 334,5 тысяч рублей,

Статья 8. Официальное опубликование

1. Проект бюджета Лебяженского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в первом чтении опубликовать в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте Лебяженского городского поселения: www.lebiaje.ru.

2. Публичные слушания по проекту бюджета Лебяженского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов назначить на 16.00 часов, «06» декабря 2023 года по адресу п. Лебяжье, ул. Приморская, д 68 (2 этаж), зал заседаний.

3. Предложения по проекту решения «О бюджете Лебяженского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», заинтересованные лица могут представлять в письменной форме в местную администрацию Лебяженского городского поселения по адресу:
п. Лебяжье, ул. Приморская, д 68, с момента опубликования данного решения по «06» декабря 2023 года, включительно, по рабочим дням с 9:30 до 16:30 (обед с 13:00 до 14:00) кабинет № 5.

4. Главе администрации Лебяженского городского поселения после проведения публичных слушаний проекта бюджета Лебяженского городского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, вынести на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Лебяженского городского поселения, проект бюджета во втором окончательном чтении.

5. Контроль, за исполнением настоящего решения возложить на Главу Лебяженского городского поселения Воеводина С.Н.

Глава Лебяженского городского поселения С.Н. Воеводин

Дата создания: 03-11-2023
Дата последнего изменения: 03-11-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.