6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда  Центр управления регионом Выборы президента России

Главная » Документы » Распоряжения Главы поселения » 2019 » «О создании противопаводковой комиссии муниципального образования Лебяженское городское поселение»

«О создании противопаводковой комиссии муниципального образования Лебяженское городское поселение»

45 от 04.04.2019
Скачать (364.5 Кб)


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕБЯЖЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМОНОСОВСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ


04.04.2019 № 45

«О создании противопаводковой комиссии
муниципального образования Лебяженское городское поселение»


В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 01.01.2001 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 01.01.2001 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

1. Создать противопаводковую комиссию МО Лебяженское городское поселение.
2. Утвердить:
2.1. Состав противопаводковой комиссии МО Лебяженское городское поселение (Приложение 1).
2.2. Положение о противопаводковой комиссии МО Лебяженское городское поселение (Приложение 2).
2.3. План работы противопаводковой комиссии МО Лебяженское городское поселение (Приложение 3).
3. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте МО Лебяженское городское поселение.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


Глава местной администрации
МО Лебяженское городское поселение А.Е. Магон

Приложение № 1 к распоряжению
администрации муниципального образования
Лебяженское городское поселение
от 04.04.2019 № 45

СОСТАВ
противопаводковой комиссии
муниципального образования Лебяженское городское поселение

Председатель комиссии:

Магон Александр Евгеньевич - Глава местной администрации муниципального образования Лебяженское городское поселение

Заместитель председателя комиссии:

Сумкина Елена Вадимовна - заместитель главы местной администрации муниципального образования Лебяженское городское поселение;

Секретарь комиссии:

Машкин Игорь Николаевич - помощник главы местной администрации муниципального образования Лебяженское городское поселение


Члены комиссии:

Кубасов Иван Петрович И.о. директора МБУ «Лебяженское» - по согласованию


Довгань Анна Ивановна Уполномоченный по делам ГО и ЧС МО Лебяженское городское поселение


Муравик Александр Викторович Начальник сектора по делам ГО и ЧС администрации МО Ломоносовский муниципальный район - по согласованию


Глава местной администрации МО
Лебяженское городское поселение А.Е.Магон


Приложение № 2 к распоряжению
Местной администрации муниципального образования
Лебяженское городское поселение
от 04.04.2019 № 45

ПОЛОЖЕНИЕ
о противопаводковой комиссии МО Лебяженское городское поселение

Противопаводковая комиссия муниципального образования МО Лебяженское городское поселение (далее по тексту - Комиссия) является временным координирующим органом районного звена территориальной подсистемы РСЧС, создаваемым в угрожаемый период, и предназначена для организации и выполнения работ в период весенне- летнего паводка и наводнения по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба при их возникновении и ликвидации их последствий, а также координации деятельности по этим вопросам предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования МО Лебяженское городское поселение, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ленинградской области и Ломоносовского района, настоящим Положением.
Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель комиссии.

1. Основные задачи Комиссии

Основными задачами являются:
- организация и контроль за осуществлением противопаводковых мероприятий, а также обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и снижения последствий чрезвычайных ситуаций, защиты населения при наводнении;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативно-правовых актов в области защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также на содержание и обеспечение аварийно-спасательных подразделений, оказание помощи пострадавшим от наводнения;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения необходимых сил и средств к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
-
1. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
- контролировать работу объектовых комиссий;
-заслушивать на своих заседаниях руководителей объектов и давать им обязательные для исполнения указания о принятии неотложных мер по противопаводковым мероприятиям;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО Лебяженское городское поселение;
- принимать решения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий наводнения, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории поселения;
- привлекать силы и средства для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- устанавливать, при необходимости, в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- требовать от всех предприятий, организаций и учреждений, независимо от их принадлежности, расположенных на территории поселения, представления в комиссию информации о паводковой ситуациях, а также оперативной информации о ходе ликвидации их последствий;
- осуществлять и, при необходимости, привлекать специалистов объектов и организаций к участию в проведении экспертизы противопаводковых мероприятий.
-
1. Организация работы Комиссии

Председателем Комиссии является глава администрации - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности при местной администрации муниципального образования Лебяженское городское поселение;
Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
Председатель Комиссии:
- распределяет и утверждает обязанности между членами Комиссии;
- привлекает в установленном порядке при угрозе наводнения и возникновения чрезвычайной ситуации силы и средства, независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- рекомендует главе муниципального образования Лебяженское городское поселение вводить режимы функционирования муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводит в готовность и использует органы управления, силы и средства, входящие в звенья на территории поселения.
Работа Комиссии организуется в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утвержденным председателем в период половодья. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Внеплановые заседания проводятся по решению председателя Комиссии. Заседание Комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Заседания Комиссии оформляются решениями (протоколами). Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Регистрация, учет и организация контроля исполнения решений Комиссии осуществляются секретарем Комиссии.
В период между заседаниями Комиссии решения принимаются председателем или его заместителем и доводятся до исполнителей в виде соответствующих указаний или поручений.
Оповещение и сбор членов Комиссии осуществляет секретарь Комиссии посредством телефонной мобильной связи или иным доступным способом.

 

Дата создания: 11-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.