6+
188532, Ленинградская область, Ломоносовский район, п.Лебяжье, ул.Приморская, д.68
Версии сайта:

Комфортная городская среда  Центр управления регионом Выборы президента России

Главная » Новости » ПРОТОКОЛ публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания в его составе южной части д. Кандикюля Ломоносовского района Ленинградской области от 28 марта 2017 года

ПРОТОКОЛ публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания в его составе южной части д. Кандикюля Ломоносовского района Ленинградской области от 28 марта 2017 года

26 апреля 2017

ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания в его составе южной части д. Кандикюля Ломоносовского района Ленинградской области

п. Лебяжье 28 марта 2017 года

Место проведение публичных слушаний:
Ленинградскаяобласть, Ломоносовскийрайон, п. Лебяжье, ул.Приморская д.68 (большой актовый зал, здание администрации, второй этаж) 28марта 2017 г. в 17.00
Участники публичных слушаний:
Председатель комиссии:Канаев О.М.
Секретарь комиссии:Сусин К.С.
Члены комиссии: Сумкина Е.В.
Жители, принявшие участие в слушаниях зарегистрированы в явочном листе, который является неотъемлемым приложением к протоколу. Не подлежит опубликованию, с приложением можно ознакомиться в администрации поселения.
Предмет слушаний:
Рассмотрение проекта планировки территории и проекта межевания в его составе южной части д. Кандикюля Ломоносовского района Ленинградской области.
Заказчик:Администрация МО Лебяженскоегородское поселение.
Разработчик:ООО «АЦМИ «Регион-Инвест».
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано:
- на сайте администрации Лебяженское ГП от 22.02.2017;
- в официальном приложении к газете «Балтийский Луч» от 22.02.2017 года № __(___).
Состав демонстрационных материалов:Проект планировки территории и межевания территории южной части территории д. Кандикюля Мо Лебяженское ГП Ломоносовского района Ленинградской области.
Порядок проведения публичных слушаний:
1.Выступление по представленному для рассмотрения проекту планировки территории и проекта межевания в его составе южной части д. Кандикюля Ломоносовского района Ленинградской области.
2. Рассмотрение вопросов и предложений участников публичных слушаний.
Архитектор проектной организации ООО «АЦМИ «Регион-Инвест» Родионова Ю.Ю. ознакомила участников публичных слушаний с проектом планировки территории и проектом межевания в его составе южной части д. Кандикюля Ломоносовского района Ленинградской области.
В ходе слушаний участникам слушаний было разъяснено, что проектная документация выполнена на основании Решения Комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области №443 от 01.06.2016 и Технического задания на подготовку проекта планировки и проекта межевания южной части д. Кандикюля Ломоносовского района Ленинградской области.
Проект разработан на основе топографических материалов, в масштабе 1:500, выполненных ООО "КАДАСТР +"и выполнен с учетом ранее разработанных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, применимых к территории проектирования, таких как Схема территориального планирования Ленинградской области (утвержденная Постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2012г № 460 (с изменениями от 21.12.2015) и Правила землепользования и застройки «МО Лебяженское городское поселение» Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (утвержденные решением Совета депутатов от 13.12.2012 г. №38).
Участок, предназначенный для размещения жилого массива, расположен в границах населенного пункта деревня Кандикюля, Лебяженское городское поселение, Ломоносовский муниципальный район, Ленинградской области, и полностью свободен от застройки.
В настоящий момент в границах проектирования расположено 38 земельных участков, стоящих на Государственном Кадастровом учете, границы которых установлены в соответствии с земельным законодательством. Все они свободны и планируются к застройке индивидуальными жилыми домами.
Согласно Правилам землепользования и застройки «МО Лебяженское городское поселение» Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (утвержденные решением Совета депутатов от 13.12.2012 г. №38), источников неблагоприятного техногенного и антропогенного воздействия на рассматриваемую территорию нет.
Участок, предназначенный для размещения жилого массива ограничен с севера водотоком ручей без названия, протяженностью менее 10 км. Водоохранная зона ручья составляет 50 м и оказывает влияние на территорию проектирования. Ширина водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы устанавливается в размере 50 метров, Ширина береговой полосы составляет 5 метров. На рассматриваемую территорию оказывает влияние прибрежная защитная полоса и водоохранная зона.
Планировочная структура жилого квартала образована тремя группами земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Предлагаемый вариант объемно-планировочного решения сформирован на основе местоположения границ земельных участков, которые уже образованы и стоят на учете в Государственном Кадастре недвижимости.
В качестве основного вида застройки принята индивидуальная жилая застройка в целях достижения оптимального сочетания существующей застройки близлежащих населенных пунктов и намечаемой застройки по этажности, плотности и характеру жилой среды.
Жилые дома будут расположены на участках с учетом обеспечения индивидуального парковочного места и функциональной придомовой территории.
Проектом формируются 48 земельных участков. Четыре из них образуются для размещения объектов инженерной инфраструктуры. Таким образом, в границах проекта планируется 86 земельных участков, учитывая 38 земельных участков, стоящих на Государственном Кадастровом учете.
Планируемая застройка – круглогодичного проживания.
Основные направления развития:
1. Планируется размещение объектов жилищного строительства:
- 82 индивидуальных жилых домов.
2. Планируется прокладка линейных объектов инженерной инфраструктуры:
- сетей дождевой канализации открытого типа вдоль планируемых улиц в жилой застройке и проездов;
- ВЛ 0,4 кВ вдоль планируемых улиц в жилой застройке и проездов;
- ВЛ 10 кВ вдоль планируемой улицы в жилой застройке до планируемой ТП 10/0,4 кВ;
3. Планируется строительство объектов инженерной инфраструктуры:
- ТП 10/0,4 кВ;
4. Планируется размещение объектов улично-дорожной сети:
- улиц в жилой застройке;
- основных проездов.
Строительство объектов социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания на рассматриваемой территории не планируется.
Обеспечение жителей проектируемого жилого квартала необходимыми услугами планируется за счет существующих объектов, расположенных на территории Лебяженского городского поселения.
Что касается инженерного обеспечения территории:
Центральное водоснабжение осуществляется от Большого Невского водовода ОАО «Ленинградские областные коммунальные системы» и присутствует только в населенных пунктах городской поселок Лебяжье, деревня Гора-Валдай и деревня Шепелево.
В соответствии с письмом Сосновоборского муниципального унитарного предприятия «Водоканал» № 1038-05 от 18.08.16, возможности подключения к сетям водоснабжения нет, тк. Строительство новых инженерных сетей и подключение объектов в дер. Кандикюля не запланировано.
Проектом предусмотрено водоснабжение от частных колодцев с вводом в дом трубопроводов с системой доочистки на каждом индивидуальном участке.
Население деревни Кандикюля имеют децентрализованные системы канализации (выгреба).Ввиду отсутствия на рассматриваемой и прилегающих территориях централизованных сетей хозяйственно-бытовой канализации, сбор, удаление и обезвреживание нечистот предлагается не канализованное, с помощью местных очистных сооружений, допускается использование выгребных устройств типа люфт-клозет и надворных уборных, а также одно и двухкамерных септиков. На каждом индивидуальном участке допускается применять локальные очистные сооружения производительностью до 1—3 м³ с дальнейшим отводом в пониженное место.
Проектом предусматривается прокладка дождевой канализации открытого (в канавах) типа. Ливневые стоки с проездов планируется собирать в придорожные дренажные канавы.
Теплоснабжение территории предлагается производить за счет установки индивидуальных газовых котельных и водонагревателей, использования электрических термоблоков в каждом доме.
В соответствии с письмом ОАО «Газпром газораспределение Ленинградская область» № 05/2327 от 02.08.2016, технической возможности подключения к газораспределительной сети по состоянию на 16.08.2016 г. нет, ввиду отсутствия сетей природного газа в дер. Кандикюля, проектом предлагается обеспечение жилой застройки сжиженным газом от привозных баллонов.
Согласно Письму ЛОЭСК «Западные электрические сети» от 15.08.2016 №08-01/1005 «О технологическом присоединении к электрическим сетям электроустановок земельных участков», техническая возможность подключения объекта имеется. Технические условия подключения, договор об оказании услуг по технологическому присоединению к электрической сети будут получены от АО «ЛОЭСК» после оформления прав на земельный участок каждым собственником отдельно, согласно п. 10 «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г №861.
Распределение электроэнергии планируется воздушными линиями 0,4 кВ от планируемой ТП 10/0,4 кВ. Проектом образован один земельный участок для размещения ТП 10/0,4 кВ. Также планируется прокладка ВЛ 10 кВ воздушным способом параллельной прокладкой на одних опорах с ВЛ 0,4 Кв от существующей ТП 10/0,4 кВ в северной части дер. Кандикюля до планируемой ТП 10/0,4 кВ.
Одновременно с сетями электроснабжения планируется организация уличного освещения на тротуарах.

В ходе публичных слушаний поступили замечания и предложения граждан и их объединений:

№ п.п.

ФИО

Замечания и предложения

Ответ представителя проектной организации

1

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

В техническом задании, выданном КГА, написано, что проектирование будет вестись в два этапа: 1 стадия - согласование эскиза генерального плана в архитектуре КГА. Прошу показать мне это согласование.

Согласно п.2.2.1 Приказа №18 от 31.03.2016г «Об утверждении положения о порядке принятия решений о подготовке проектов планировки территории, проектов межевания территории, проверки и утверждении проектов планировки территории, проектов межевания территории муниципальных образований Ленинградской области, «Заявитель представляет в Комитет подготовленный Проект для проверки соответствия его требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Проект подается в полном объеме».

Проект был подан в КГА сразу в полном объеме. Этот объем включал в себя ВСЕ чертежи, которые должны были выполняться на стадии «Эскиз планировки». Кроме того, учитывая земельные участки, уже стоящие на кадастровом учете, планировочный каркас застройки уже был сформирован до начала работ ООО «АЦМИ «Регион-Инвест».

2

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

Где инженерный раздел оборудования территории? Где таблица расчетов нагрузок в проекте, таблица водоотведения, водопотребления? Каким образом вы рассчитывали сечение, почему 0,4 кВ, а не 576? Какая нагрузка на все развитие?

Все инженерное обеспечение, кроме электроснабжения, производится локально на каждом индивидуальном земельном участке.

Технические условия подключения, договор об оказании услуг по технологическому присоединению к электрической сети будут получены от АО «ЛОЭСК» после оформления прав на земельный участок каждым собственником отдельно, согласно п. 10 «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г №861.

Замечание принято, в проект внесен расчет энергопотребления.

3

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

Как в проекте рассчитан сброс хозяйственно-бытовой канализации? В проекте планировки должен быть предусмотрен по рельефу общий прием воды? Сколько воды уходит с крыши, сколько с асфальта? Принимает ручей на территории столько воды или нет?

Все эти вопросы решаются на последующих стадиях проектирования автомобильных дорог или генерального плана.

Положения, которые могут быть решены в рамках Проекта планировки территории, отражены в разделах инженерного обеспечения.

4

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

В проекте нет общей площади асфальтового покрытия, щебеночного покрытия

Уточнение всех характеристик дорог, включая конструкцию дорожных одежд производится на последующих стадиях проектирования автомобильных дорог или генерального плана.В рамках проекта планировки площадь асфальтового покрытия не рассчитывается.

5

Житель деревни Кандикюля

Когда проект начинали, был разговор по въезду. У нас туда проезда нет, вернее проезд только есть, дороги туда нет. Через деревню пропускать дорогу, даже если ее сделают, она не выдержит, это затянется на несколько лет. Был разговор дорогу вести за речкой, за кладбищем, там когда-то была колхозная дорога. Как планируется эта дорога?

Организация подъезда к новой территории планируется по существующей улично-дорожной сети д. Кандикюля. При необходимости будет произведена ее реконструкция.

Размещение новой дороги будет предусмотрено в проекте внесения изменений в генеральный план.

6

Житель деревни Кандикюля

Был разговор, что проект планировки будет составлен на всю деревню. Где он?

Данный вопрос не относится к теме публичных слушаний. Проект планировки территории разрабатывался в установленных границах проектирования.

7

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

Прошу внести в протокол, что на данном публичном слушании не вывешены информационные материалы. В данном помещении их нету.

Демонстрационные материалы вывешены в холле здания администрации.

На момент проведения публичных слушаний на столе выложены все текстовые и графические материалы проекта в полном объеме.

8

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

Вопрос к господину Сусину: вы сказали, что сейчас решается генеральным планом внесение дороги. То есть вы хотите сказать, что на сегодняшний день разрабатывается изменения генерального плана?

Данный вопрос не относится к теме публичных слушаний.

9

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

В техническом задании написано, что проектирование нужно вести с учетом прилегающей территорией. Нет ни одного обзорного чертежа в этом проекте, который нам показывает общую ситуацию. Легко можно посмотреть, что на сегодняшний день, учитывая дежурную кадастровую карту, ваши проектные решения, если наложить на дежурную кадастровую карту, в части въезда на участок, есть размеры 3-7, 3-9 метров. Каким образом вы проектировали весь массив, не будем сейчас говорить о легитимности границ, понятно, что это все не правильно и будет оспариваться, вопрос в том, если вы внутри территории планировали проезжую часть 9 метров, а на въезде 4 у вас в красных линиях?

4 метра между землями общего пользования СНТ «Энергетик», которые стоят на кадастровом учете на сегодняшний день, которые не учтены в проекте. Ровно 4 метра до планируемого въезда.

Альтернатива для въезда на этот массив есть: новый въезд с дороги ручьи, соответственно с проектом торможения, с полосой разгона, пересекая ручей, через леса первой категории.

Проектирование велось с учетом прилегающей территории.

В томе «Материалы по обоснованию проекта» есть чертеж «Схема расположения

элемента планировочной структуры», которая дает обзор ситуации в полном объеме.

На карту границ территориальных зон, взятую за основу из Правил Землепользования и застройки Лебяженского ГП, наложен кадастровый план территории, полученный из данных ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ленинградской обл.

Расстояние на въезде на планируемый массив между участками с кадастровыми номерами 47:14:0104002:38 и 47:14:0104002:35 равно 18, 25 м.

Расстояние на втором въезде на планируемый массив между участком с кадастровым номером 47:14:0104002:44 и границей населенного пункта дер. Кандикюля около 30 метров.

Таковы официальные расчёты, основанные на данных из ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ленинградской обл. (кадастровый план территории, полученный в электронном виде).

10

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

Вы должны были показать схему движения транспорта от основной магистрали А121 до проектируемой территории.

В техническом задании такого требования нет.

11

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

Есть земельные участки уже выделенные и зарегистрированные, там ведется вырубка деревьев. Хотелось бы узнать каким образом появились эти участки?

Данный вопрос не относится к теме публичных слушаний.

12

Житель деревни Кандикюля

Администрация осознает, что для организации легитимного въезда в южную часть деревни Кандикюля потребуется значительный временной отрезок, порядка года, потому что это земли лес фонда, леса первой категории. Это делается через правительство РФ. Вы выделили эти земельные участки многодетным семьям, ограничив временно освоение территории. Вы понимаете, что это затянется, и вы нарушаете права людей, которым выделены участки в аренду?

Данный вопрос не относится к теме публичных слушаний.

13

Житель деревни Кандикюля

Были определены границы проектирования, в рамках которых и работала проектная организация. Скажите, производилась ли от автомобильной дороги ручьи – Санкт Петербург, съемка ширины проезжей части? Потому что 6 метров внутри на территории и 2-2.40 с 5 поворотами на каждых 5 метров длины. Деревенская дорога очень узкая.

Топографическая съемка проводилась в границах, определенных техническим заданием.

14

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

На каком топографическом материале вы делали проект? Кто передавал вам эту съемку? На каком основании вам это передавали? Вы знаете, что эта съемка не передана в Росгео надзор, она не согласована, нет штампа о принятии работ, не указан год. Высоты в проекте не правильные.

Технический отчет о выполненной топографической съемке был передан и утвержден Управлением государственной экспертизы ЛО от 11.10.2016г. Уведомление 2058/16.

(Приложение к настоящему протоколу)

15

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

Где план перемещения земляных масс?

Все эти вопросы решаются на последующих стадиях проектирования автомобильных дорог или генерального плана.

В составе проекта планировки и межевания территории отсутствует чертеж «план перемещения земляных масс».

16

Житель деревни Кандикюля

Согласовано ли электро? Мощностей не хватит.

В ходе выполнения проектных работ было получено Письмо ЛОЭСК «Западные электрические сети» от 15.08.2016 №08-01/1005 «О технологическом присоединении к электрическим сетям электроустановок земельных участков», в котором обозначено, что техническая возможность подключения объекта имеется.

17

Житель деревни Кандикюля

Пожалуйста, разъясните каков статус сегодняшнего мероприятия?

Публичныеслушания являются одной из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления. Они проводятся с участием жителей муниципального образования для обсуждения проектов муниципальных правовых актов и по вопросам местного значения.

18

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

Прошу внести в протокол что И.О. зам. главы администрации на публичных слушаниях отсутствовала

Будет внесено в протокол

19

Бабаева Л.И., житель дер. Кандикюля,

Сейчас будут ездить, мы должны их пускать?

Данный вопрос не относится к теме публичных слушаний.

20

Зайцев П.В., житель дер. Кандикюля, д. 48

Вот у меня заверенные нотариусом в 2008 году исполнительная съемка и план садоводства «Энергетик» и та дорога, которой сейчас пользуются, является землями общедолевой собственности. Завтра там будет стоять шлагбаум. При чем он стоит на кадастровом учете, свидетельство есть.

На земли садоводства могут быть (или уже установлены) сервитуты для прохода и проезда по данной территории

21

Житель деревни Кандикюля

Нынешние арендаторы земельных участков и будущие владельцы оформляют порубочные билеты на вырубку деревьев на своих участков?

Данный вопрос не относится к теме публичных слушаний.

22

Лебедев Герман, дер. Кандикюля

Если люди не приходят за порубочными билетами, чем мне руководствоваться?

Данный вопрос не относится к теме публичных слушаний.

23

Житель деревни Кандикюля

Существует некий акт выбора площадки для размещения этих участков, которые предоставляются в аренду с последующей приватизацией для многодетных семей. Там в описательной части должно быть написано, ну, во-первых, съемка территории, во-вторых характер растительности. Если ли этот документ и отражено ли там фактическое положение день на момент выделения участка?

Данный вопрос не относится к теме публичных слушаний.

В протокол так же включены следующие письменные предложения и замечания от участников слушаний: Вх. № 3-03/236 от «28» марта 2017 года:

№ п.п.

Замечания и предложения

Ответ представителя проектной организации

1

На данной территории отсутствует техническая возможность подключения к инженерным сетям, о чем свидетельствуют письма ООО «ИЭК» № 2200 от 18 августа 2016 г, МУП «Водоканал» № 1038-05 от 18.08.2016г, ОАО «Газпромгазораспределение» № 05/2327 от 02.09.2016 г.

Проектом предусмотрено водоснабжение от частных колодцев с вводом в дом трубопроводов с системой доочистки на каждом индивидуальном участке.Водоотведение предлагается не канализованное, с помощью местных очистных сооружений. Теплоснабжение территории предлагается производить за счет установки индивидуальных газовых котельных и водонагревателей, использования электрических термоблоков в каждом доме. Ввиду отсутствия на рассматриваемой и прилегающих территориях централизованного газоснабжения, проектом предлагается обеспечение жилой застройки сжиженным газом от привозных баллонов.

2

В проекте отсутствуют расчеты потребностей по электричеству, водоснабжению (баланс водопотребления) и канализации.

Все инженерное обеспечение, кроме электроснабжения, производится локально на каждом индивидуальном земельном участке.

Технические условия подключения, договор об оказании услуг по технологическому присоединению к электрической сети будут получены от АО «ЛОЭСК» после оформления прав на земельный участок каждым собственником отдельно, согласно п. 10 «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г №861.

Замечание принято, в проект внесен расчет энергопотребления.

3

Площадь озеленения территории составляет всего 1,86 га, эта площадь менее 30% от проектируемой, что противоречит утвержденным правилам землепользования и застройки в данном поселении.

Показатель «Минимальный коэффициент озеленения», равный 30%, установленный Правилами землепользования и застройки в данном поселении, относится к предельным параметрам разрешенного строительства в границах конкретного земельного участка.

Данное требование отражено в статье 1.8. «Градостроительные регламенты рассматриваемой территории, установленные территориальной зоной в соответствии с Правилами землепользования и застройки» пояснительной запискитом «Материалы по обоснованию проекта».

Данный показатель должен соблюдаться каждым пользователем индивидуально.

4

На чертежах не указаны места застройки участков домами. Не прописан регламент застройки.

В томе «Материалы основной части проекта» есть чертеж планируемого размещения

объектов капитального строительства. На данном чертеже показаны границы зон допустимого размещения объектов капитального строительства.

5

В северной части проектируемой территории существуют земельные

участки, поставленные на кадастровый учет в конце 2015 года с кадастровыми номерами 47:14:0104002:36, 47:14:0104002:37,47:14:0104002:38, 47:14:0104002:39, 47:14:0104002:40, 47:14:0104002:41, 47:14:0104002:42, 47:14:0104002:43, 47:14:0104002:44, однако, понепонятным причинам они не включены в границы проектирования. Нас, как жителей деревни Кандикюля, интересует их происхождение, а также то, почему они не включены в данный проект планировки и межевания.

Границы проекта планировки и проекта межевания были определены техническим заданием.

6

Расстояние между красными линиями участков 47:14:0104002:36, 47:14:0104002:42 и землями СНТ «Энергетик» составляет всего 8 метров, хотя в проекте в этом месте обозначен въезд на проектируемую территорию шириной 15 метров. Расширить существующую дорогу не представляется возможным.

Между красными линиями участков 47:14:0104002:36, 47:14:0104002:42 и 47:14:0110002:14, 47:14:0110002:21, находящимися с противоположной стороны, согласно кадастровому плану территории, полученному из данных ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ленинградской обл, расстояние 17 метров.

7

В проекте отсутствуют некоторые чертежи, что противоречит техническому заданию КГА ЛО.

В проекте представлены все чертежи, в соответствии с техническим заданием.

8

Проект выполнен на некондиционной подоснове. Материалы инженерно-геодезических изысканий не сданы в орган геонадзора ЛО в установленном законом порядке. Отсутствует штамп о сдаче работ.

Технический отчет о выполненной топографической съемке был передан и утвержден Управлением государственной экспертизы ЛО от 11.10.2016г. Уведомление 2058/16.

(Приложение к настоящему протоколу)

9

Не проводились инженерно-геологические и инженерно­экологические изыскания.

Согласно Статьи 41.2. Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 07.03.2017), Состав и объем инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, метод их выполнения устанавливаются с учетом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разработанной на основе задания лица, принявшего решение о подготовке документации по планировке территории в соответствии с настоящим Кодексом, в зависимости от вида и назначения объектов капитального строительства, размещение которых планируется в соответствии с такой документацией, а также от сложности топографических, инженерно-геологических, экологических, гидрологических, метеорологических и климатических условий территории, степени изученности указанных условий.

Учитывая, что планируемая застройка - индивидуальные жилые дома, что территория проектирования расположена в границах существующего населенного пункта, производились только инженерно-геодезические изыскания.

10

Согласно пояснительной записки к проекту планировки и межевания данная территория находится вне радиуса доступности дошкольного образовательного учреждения и общеобразовательного учреждения (стр. 28 ПЗ), нормативная обеспеченность объектами здравоохранения не соответствует региональному нормативу (стр. 29 ПЗ), территория находится вне радиуса нормативной доступности амбулаторно­-поликлиническими учреждениями, вне радиуса нормативной доступности аптеками (стр. 30 ПЗ), вне радиуса нормативной доступности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания местного значения Расчетная потребность в образовательных учреждениях увеличена в 2 раза в связи с предоставлением планируемых земельных участков многодетным семьям (таблица 7, стр. 32 ПЗ).

Проектом рекомендуется организация специального транспорта для доставки детей дошкольного и школьного возраста от места жительства до образовательных учреждений.

В ранее разработанных документах территориального планирования, градостроительного зонирования, социально-экономического развития, размещение объектов социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания населения на рассматриваемой территории не планируется.

 

В разработанном документе территориального планирования – генеральном плане,  размещение объектов социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания населения на рассматриваемой территориизапланировано.

 

11

Непосредственно связь рассматриваемой территории с региональной автомобильной дорогой Санкт-Петербург - Ручьи осуществляется по существующей улице в жилой застройке в дер. Кандикюля с грунтовым покрытием. Подъезд осуществляется с северной стороны к планируемой центральной улице в жилой застройке.

На территории планируемого квартала основные проезды примыкают к проезжим частям улиц в жилой застройке, которые, в свою очередь, обеспечивают связь территории проектирования с существующей улицей в жилой застройке в дер. Кандикюля.

Данное решение представляется абсурдным, т.к. согласно представленного проекта ширина проезжей части 6 метров, однако существующая проезжая часть в д. Кандикюля всего 2,8 метра! Согласно полученным данным из Росреестра видно, что расстояние между границами участков в исторической части деревни не более 2,4 м. с учетом канав и охранной зоны ЛЭП ширина проезжей части составляет 1,8-2,2 м. Расстояние в красных линиях между участками с кад.№ 47:14:0104002:19 и 47:14:0104002:20 - 4,8 метра, между участками 47:14:0104002:26 и 47:14:0104002:229 - 5,0 метра, между участками 47:14:0104002:20 и 47:14:0104002:17 — 5,0 метра. Более того, существующая дорога грунтовая, с множеством провалов, не оканавлена, размыта. По проектным расчетам население деревни увеличится более чем на 400 человек. Более 80 семей это минимум 80 автомобилей, без учета периода строительства. Нагрузка на существующую дорогу недопустимая. Она одна в деревне.

Другой проектируемый въезд на территорию не выполним в силу того, что проходит по участкам, находящимся в собственности (что не отображено в проекте). Перепад высот там настолько большой, что дорогу построить там не представляется возможным.

При возможномдальнейшем проектировании дорог и проездов внутри деревни будут рассмотрены все факторы влияющие на ширину проезжей части.

12

В п.13.3 технического задания КГА ЛО к ППТиПМ указано, что проектирование надо вести с учетом прилегающей территории. Однако в данном проекте это не учтено.

Не представлена схема с привязкой проектируемой территории к автодороге Санкт-Петербург - Ручьи. Абсолютно непонятно каким образом можно проехать к планируемой территории

В томе «Материалы по обоснованию проекта» есть чертеж «Схема расположения

элемента планировочной структуры», которая дает обзор ситуации в полном объеме.

13

Часть территории находится в водоохраной зоне ручья, однако в проекте не представлены согласования НЛБВУ, ФГУ «Балтводхоз», Комитета по природным ресурсам ЛО. Отсутствует согласование террит. управления Роспотребнадзора.

На территорию проектирования оказывает влияние только водоохранная зона ручья.

В соответствии с п. 16 статьи 65 Водного Кодекса РФ, в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

Все требования отражены в статье «4.1. Использование территории водоохранной зоны» пояснительной запискитом «Материалы по обоснованию проекта».

По результатам публичных слушаний И.О. главыМО «Лебяженское городское поселение» Канаеву О.М. было рекомендовано принять решение о согласии с проектом планировки территории и проектом межевания в его составе южной части д. Кандикюля Ломоносовского района Ленинградской области.
Настоящий протокол подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Лебяженского городского поселения в сети «Интернет».

Председатель комиссии:Канаев О.М.
Секретарь комиссии:Сусин К.С.
Члены комиссии:Сумкина Е.В.

 

Дата создания: 26-04-2017
Дата последнего изменения: 26-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.